«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ВАШЕГО БИЗНЕСА

Особые решения для spa-салонов, гостиниц, бьюти-индустрии и кофеен.

Роспись стен в офисном помещении дополняет Ваш уникальный образ, укрепляет позиции бренда компании в глазах Ваших клиентов, настраивает сотрудников на командную работу и единство ценностей.

Чем отличается ваш ресторан от остальных? Конкуренция в ресторанном бизнесе имеет самые высокие показатели по Казахстану, особенно в Алматы. Почему? Наверное, потому, что мы все любим покушать – в прекрасной обстановке с прекрасным обслуживанием, вкусную, желательно, здоровую пищу. Но как отличиться? Как передать своим гостям ощущение абсолютной заботы и внимания к их пожеланиям, как обеспечить комфортное обслуживание и оставить приятные воспоминания после визита? Важны именно детали, детали интерьера, в том числе...

МЫ СОЗДАЕМ КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА:

ПЕРВЫЙ ШАГ: Мы встречаемся с собственником бизнеса, управляющим директором и представителем маркетинговой службы, формируем рабочую группу на время разработки смыслового послания проекта, чтобы сформулировать и утвердить:

  • основные ценности Вашего бренда
  • концептуальное его описание
  • комплексную программу, которая должна быть инсталлирована в сознание Ваших клиентов.

На фото - эскизный проект для центра косметологии и лечебно-профессиональной космецевтики «RENEW» - www.renew.kz

Возможно, Ваша команда уже проработала бренд и его ценности, и тогда Вы с легкостью сможете ответить нам на вопросы:

  • ЧТО КОНКРЕТНО ВАШ КЛИЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС?

    Чем Вы полезны? Чем Вы отличаетесь? В чем состоит Ваше уникальное предложение для Вашего клиента?

  • ВАША АУДИТОРИЯ?

    Кого вы хотите видеть в своем ресторане? Где эти люди работают? Каков их семейный статус? Сколько они готовы потратить? Определите специфику их потребительского поведения? Сферы их интересов. 

  • КАКУЮ АТМОСФЕРУ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СОЗДАТЬ?

    Что должны ощущать клиенты во время нахождения в Вашем офисе/ресторане/центре? Какое послевкусие формируется после? Какое сейчас? Какое должно? Каким образом можно достигнуть подобный эффект?

  • КТО ВЫ? ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ БИЗНЕС?

    Что для нас важно в работе и отношениях? Почему? Какими ценностями и принципами Вы никогда не поступитесь, даже в самых серьезных ситуациях?

  • КАКИЕ 2-3 «ЗОЛОТЫХ» ФРАЗЫ

    Вы написали бы на стенах всех рабочих помещений и офисных кабинетов;

    разместили на футболках вашего персонала, если бы это входило в Ваш корпоративный дресс-код. Какую надпись вы бы выбрали для себя?

  • ЕСТЬ ЛИ В ПРОГРАММЕ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, КАКИЕ И ПОЧЕМУ?

Это лишь начальные этапы формирования бренда, более подробную инструкцию Вы можете получить на страницах сайта наших стратегических партнеров PR Action Group. Получить подробную консультацию.

На базе сформированной философии бренда мы разработаем для Вас персональный эскиз и концепцию арт-дизайна Вашего проекта. Элементы проекта можно перенести на весь интерьер и другие информационные материалы - буклеты, сайт, визитки.– Artemaria

ВТОРОЙ ШАГ: РАЗРАБОТКА ЭСКИЗОВ. После анализа полученной информации о специфике бизнеса, пожеланий заказчика и изучения конкурентов на рынке подобных предложений, мы приступаем к разработке эскиза, объединяющий в себе все особенности проекта.

НА ЧТО ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭСКИЗА:

  • Размеры и формы помещения. Размещение объектов.
  • Особенности и характер основного интерьера. Присутствие зеркал и других отражающих поверхностей. Размещение функциональных зон.
  • Психология влияния цветов и форм. Цвет стимулирует возникновение определенных реакций, которые могут сказаться на аппетит, на давление, на принятие определенных решений. Обычно мы не замечаем влияние цвета. Он действует молча.
  • Важен не только сам цвет, но и его сочетание с другими, а также в каких элементах композиции он используется, как много и в каких оттенках комбинируется с остальными, а также насколько основные цвета проекта повторяются в элементах окружающей обстановки.
  • Особенности световых решений в самом помещении: количество естественного света, наличие и виды искусственных ламп, предназначение комнаты по времени суток.
6

 

 

«Компания «Artemaria» очень точно спроецировали все ценности нашей школы, перенесли в проект атмосферу развития, легкости, энергии и мой характер.»

В мае 2018 года MSB | Школа практического интернет-маркетинга исполнилось два года. За это время, обучение прошли уже более 600 человек.

Это были представители крупных компаний таких, как: BI Group, ADAL, БАХУС, SPLAT, CASPIAN UNIVERSITY.

www.smmschool.kz

MOBILE
Maria: +7 702 2618 260
Marina: +7 777 230 18 56
Our Location
CDC-1,  Nursultan Nazarbayev St, Almaty
Opening Hours
Mon – Sat 9 am to 8 pm  
Sun – 10 am to 3 pm
WhatsApp